+7 (495) 648-65-44

Перезвоните мне Перезвоните мне

Обратная связь Обратная связь

Продвижение с оплатой за действие (CPA)

Печать

Описание услуги

Привлечение аудитории с оплатой за действие (CPA) – это новая и перспективная технология. Суть технологии заключается в том, что оплата производится за каждого посетителя, который совершил целевой действие на сайте. Под целевым действием может пониматься:

  • Звонок по телефону
  • Заполнение формы заявки или обратной связи
  • Письмо в компанию
  • Регистрация на сайте
  • Просмотр определенного количества страниц сайта
  • Просмотр конкретной страницы сайта

И многие другие действия, которые принимаются в качестве условия достижения цели.

Эта услуга перспективнее, чем продвижение «по трафику», при которой оплачивается весь трафик на сайт. И тем более перспективнее, чем продвижение «по словам», при котором оплачивается лишь факт нахождения сайта на определенных позициях в поисковых системах.

Преимущество услуги в том, что оплата производится лишь за тех, кто фактически совершил целевое действие на сайте. Недостаток услуги в том, что стоимость такого посетителя может быть очень высокой в зависимости от тематики сайта и ценности продаваемых на нем товаров и услуг. Вполне очевидно, что стоимость покупателя, заказавшего в Интернет-магазине ноутбук, и покупателя, обратившегося в автосалон для приобретения BMW, будет отличатся на порядки.

Поэтому при ведении переговоров о ценообразовании наши клиенты задают себе вопрос – «А сколько я готов запалить за одного покупателя?». Поэтому цена вполне может быть процентом от усредненного чека на одного клиента, либо процентом от стоимости конкретной товарной позиции, либо усуги.

Также стоит иметь в виду, что если для покупателя подразумевается не разовая покупка, а привлечение лояльного клиента, который будет заказывать регулярно – стоимость клиента может быть выше, чем при разовой покупке. Это тоже оценивается индивидуально в зависимости от особенностей бизнеса клиента.

Услуга подходит для практически всех проектов, для которых можно настроить соответствующие цели. Чаще всего целью является звонок в компанию или заполнение формы обратной связи.

Для привлечения аудитории используются любые средства на усмотрение исполнителя. Чаще всего этими каналами являются продвижение сайта и контекстная реклама. Но могут быть добавлены другие эффективные источники трафика.

 

Порядок оказания услуги

Оказание услуги состоит из следующих этапов:

1. Погружение в бизнес клиента

1.1.    Изучение бизнеса, его особенностей

1.2.    Определение, сегментация, анализ целевой аудитории проекта

1.3.    Определение профильных и смежных ниш на рынке

1.4.    Определение бизнес-предложений в каждой из ниш

1.5.    Анализ конкурентного окружения

1.6.    Юзабилити-аудит сайта

1.7.    Анализ статистики сайта

1.8.    Анализ структуры и ссылочной архитектуры сайта

1.9.    Анализ конкурентного окружения

1.10.Разработка коммуникационной стратегии продвижения сайта

 

2. Оптимизация сайта

2.1.    Технический аудит сайта

2.2.    Поисковый аудит сайта

2.3.    Анализ истории оптимизации сайта

2.4.    Разработка списка поисковых запросов (семантическое ядро сайта)

2.5.    Распределение поисковых запросов на страницы сайта

2.6.    Разработка конверсионных путей

2.7.    Разработка контетного наполнения сайта

 

3. Внесение изменений

3.1.    Установка и настройка целей

3.2.    Внесение технических изменений на сайт

3.3.    Внесение текстов на сайт

 

4. Запуск продвижения сайта

4.1.    Простановка ссылок на сайт

 

5. Перевод сайта на абонентское маркетинговое сопровождение*

5.1.    Маркетинговые исследования

5.2.    Регулярный юзабилити-аудит сайта

5.3.    Анализ статистики сайта

5.4.    Анализ поведения пользователей сайта

5.5.    Корректировка коммуникационной стратегии

5.6.    Мониторинг деятельности конкурентов проекта

5.7.    Регулярная отчетность

*Конфигурация маркетингового сопровождения обсуждается индивидуально.

Эффективность данной схемы работы доказана успешным продвижением всех сайтов, которые на текущий момент находятся на клиентском обслуживании в нашей компании.

 

Стоимость услуг

Индивидуальна и зависит от проекта.

В соответствии с планом привлечения аудитории перед началом расчетного периода вносится предоплата. Если в конце расчетного периода было приведено меньше трафика, чем планировалось – остаток денег переходит на следующий расчетный период. Если приведено больше – клиент доплачивает необходимую сумму и вносит предоплату за следующий расчетный период.

 

 

Срок вывода сайта

Привлечение аудитории начинается практически сразу после переработки проекта в соответствии с представленными рекомендациями. Клиенты также будут привлекаться с первого же отчетного периода (месяца).

 

Чтобы получить более подробную информацию или заказать услуги

 

Вы считаете, что с вашим сайтом все в порядке и улучшать на нем нечего? Пришлите его нам на бесплатный экспресс-аудит!

 

Другие услуги компании

©

МГ «РИК»

+7 (495) 648-65-44 (многоканальный)

Москва, Дмитровское шоссе, д.100, строение 2

order@mgric.ru

Связаться