+7 (495) 648-65-44

Перезвоните мне Перезвоните мне

Обратная связь Обратная связь

Продвижение сайтов "по трафику"

Печать

Описание услуги

Продвижение сайтов «по трафику» - относительно новая услуга, которая представлена на рынке уже около трех-четырех лет. Суть услуги заключается в оптимизации и продвижении крупных сайтов по большому количеству подходящих запросов. Поскольку запросов очень много – продвигать сайт с гарантиями по конкретным позициям для каждого слова довольно сложно и дорого. Поэтому разумным шагом стал переход на подсчет трафика с поисковых систем, который привлекается за счет вывода как можно большего количества запросов на лидирующие позиции в результатах поиска.

Услуга подходит для большинства крупных сайтов:

  • Интернет-магазины с большим ассортиментом
  • Онлайн СМИ
  • Порталы
  • Другие крупные ресурсы

Для повышения количества привлекаемой аудитории для проекта может быть использована контекстная реклама по сходному семантическому ядру.

 

Порядок оказания услуги

Оказание услуги состоит из следующих этапов:

1. Погружение в бизнес клиента

1.1.    Изучение бизнеса, его особенностей

1.2.    Определение, сегментация, анализ целевой аудитории проекта

1.3.    Определение профильных и смежных ниш на рынке

1.4.    Определение бизнес-предложений в каждой из ниш

1.5.    Анализ конкурентного окружения

1.6.    Юзабилити-аудит сайта

1.7.    Анализ статистики сайта

1.8.    Анализ структуры и ссылочной архитектуры сайта

1.9.    Анализ конкурентного окружения

1.10.Разработка коммуникационной стратегии продвижения сайта

 

2. Оптимизация сайта

2.1.    Технический аудит сайта

2.2.    Поисковый аудит сайта

2.3.    Анализ истории оптимизации сайта

2.4.    Разработка списка поисковых запросов (семантическое ядро сайта)

2.5.    Распределение поисковых запросов на страницы сайта

2.6.    Разработка конверсионных путей

2.7.    Разработка контетного наполнения сайта

 

3. Внесение изменений

3.1.    Установка и настройка счетчика статистики

3.2.    Внесение технических изменений на сайт

3.3.    Внесение текстов на сайт

 

4. Запуск продвижения сайта

4.1.    Простановка ссылок на сайт

 

5. Перевод сайта на абонентское маркетинговое сопровождение*

5.1.    Маркетинговые исследования

5.2.    Регулярный юзабилити-аудит сайта

5.3.    Анализ статистики сайта

5.4.    Анализ поведения пользователей сайта

5.5.    Корректировка коммуникационной стратегии

5.6.    Мониторинг деятельности конкурентов проекта

5.7.    Регулярная отчетность

*Конфигурация маркетингового сопровождения обсуждается индивидуально.

При выборе поисковых запросов особое внимание уделяется запросам, которые описывают наиболее приоритетные для компании направления работы. В отличие от продвижения «по словам» при продвижении «по трафику» список запросов с клиентом не утверждается в силу его большого размера.

Эффективность данной схемы работы доказана успешным продвижением всех сайтов, которые на текущий момент находятся на клиентском обслуживании в нашей компании.

 

Стоимость услуг

Оплата берется за каждого посетителя, который пришел на сайт с поиска и был зафиксирован независимой системой статистики – Liveinternet, Google.Analytics или Яндекс.Метрика. В случае, если у сайта уже есть некая базовая посещаемость, то она принимается за «базовую планку» и вычитается при формировании ежемесячного отчета.

Преимущество услуги перед продвижением «по словам» заключается в том, что оплата здесь происходит не за нахождение сайта на позициях в поиске, а уже за фактический трафик с поиска на сайт. Это следующий шаг.

Стоимость работ определяется как произведение предполагаемого трафика на сайт на стоимость одного посетителя.

В соответствии с планом привлечения аудитории перед началом расчетного периода вносится предоплата. Если в конце расчетного периода было приведено меньше трафика, чем планировалось – остаток денег переходит на следующий расчетный период. Если приведено больше – клиент доплачивает необходимую сумму и вносит предоплату за следующий расчетный период.

 

Срок вывода сайта

Так как многие и продвигаемых запросов – низкочастотные и низкоконкурентные, то увеличение потока аудитории наблюдается уже в первый месяц после начала работы. Дальнейшая работа осуществляется в соответствии с заранее разработанным планом привлечения аудитории на сайт.

 

 

Чтобы получить более подробную информацию или заказать услуги

 

Вы считаете, что с вашим сайтом все в порядке и улучшать на нем нечего? Пришлите его нам на бесплатный экспресс-аудит!

 

Другие услуги компании

©

МГ «РИК»

+7 (495) 648-65-44 (многоканальный)

Москва, Дмитровское шоссе, д.100, строение 2

order@mgric.ru

Связаться